
В прошлом сезоне у нас был интересный заказ на имбирные домики под сборку. Казалось бы, стандартная позиция, что тут особенного, но! Заказ мы «получили» в конце ноября, когда был уже небольшой завал на производстве. И заказ был под мероприятие, что вносило дополнительную нервозность, так как срок сдвигать нельзя никак. И тем не менее, мы справились. Вызвали персонал в ночные смены, отпекли и быстро собрали. Благодаря этому заказу мы отработали четко бизнес-процесс, научились мобилизировать силы и усилия, а также поняли, что при объемных заказах в Москву, дешевле отправлять отдельно машину, только с нашим заказом. Для всех будет экономнее и быстрее, в связи с тем, что доставка будет напрямую к клиенту. Вот такой вот опыт!
Но это еще не все. В самый последний момент выяснилось, что мы не догрузили 1 штуку или по дороге произошла «утруска» и 1 домик не доехал. Курьерская служба не успевала доставить домик на следующий день, в итоге мы отправили через blablacar. И хотя нам обещали доставить утром, в итоге доставили вечером. Вот так сдавался этот заказ, а на следующее утро, я улетала в Италию… Но, это уже совсем другая история…