Блоги

Интервью Марины Захаровой для журнала GIFT REVIEW

Коллеги, мы собрали ключевые моменты из статьи, если Вы хотите ознакомиться со всем материалом, в конце публикации мы поставили ссылку на выпуск журнала.

ПРОДАВАТЬ ОНЛАЙН: ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Переход многих компаний из самых разных сфер бизнеса на интернет-маркетплейсы – тренд последних нескольких лет, и рекламно-сувенирный рынок не стал исключением. GIFT Review собрал мнения нескольких поставщиков и производителей бизнес-подарков и выяснил, что побудило их открыть новый канал продаж, какие плюсы и минусы работы на торговых онлайн-площадках они видят, как в целом оценивают свой опыт и какие прогнозы дают.

ПЕРЕХОД НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ.
В первую очередь мы решили расспросить наших собеседников, когда и почему они решили открыть новый канал продаж. Как оказалось, многих продавцов к этому подтолкнула пандемия. Марина Захарова, руководитель компании Dolce Style (гастрономические подарки, сувениры и наборы), говорит об этом так: «Мы начали продажи на Wildberries в декабре 2020 года. В тот год был жесткий лимит с поставками на склады, в начале декабря у нас получилось зарезервировать место на московском складе на послезавтра. Наша первая партия продукции была целиком продана за три дня, потому как конкуренты распродали свой товар, и в какой-то момент наш товар был единственным по запросу «глинтвейн». Почему начали продавать через маркетплейсы? Потому что наши специи для глинтвейна в мешочках – это уникальный товар, его нет у конкурентов, и нужно было как-то выходить на розницу, а это был самый простой и быстрый способ».

ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Марина Захарова (Dolce Style): к основным плюсам продаж через маркетплейсы относит большой трафик покупателей, возможность продавать товары в розницу без использования онлайн-касс и эквайринга, а также популяризацию своей продукции – нередко бывает так, что после розничных покупок на онлайн-площадках клиенты обращаются к производителю за оптовыми партиями продукции.

ОПЫТ И ПРОГНОЗЫ
Большинство наших респондентов оценивают свой опыт продаж на маркетплейсах положительно. Марина Захарова (Dolce Style) говорит, что компания «ежедневно показывает покупателям, что подарочный набор за 500-700 рублей может быть функциональным, презентабельным, красивым и доступным». Компания готова наращивать объемы продаж на онлайн-площадках, однако планирует пересмотреть торговую матрицу и добавлять в ассортимент максимум 1-2 набора в год.

Прочитать выпуск можно по ссылке
Новости