История Компании Дольче Стиль началась с первого продукта:
имбирного печенья по рецепту итальянского ех- шеф кондитера из Four Seasons Паоло Санини. Изначально было несколько продуктов: печенье в банках, имбирные домики, печенье с глазурью.
В 2020 году, в пандемию, были созданы
специи для глинтвейна в мешочках, которыми можно пользоваться по принципу пакетика для чая.
Со временем у нас появились и другие продукты, например смесь для самостоятельного приготовления имбирного печенья, а также было запущено производство
соли для ванн с травами и цветами.В 2022 году была разработана новая коллекция с ведущим маркетологом и на отраслевом конкурсе подарков наш домик
HUGGEHOUSE завоевал 1е место в номинации «Гастрономический Бренд», а набор ирисок с солью – 3е место в номинации «Промо»
Также в 2022 году было приобретено первое оборудование по фасовке чая.
В 2023 году наш ассортимент пополнился,
мы запустили цех по изготовлению ароматной продукции, сначала свечей, а потом и жидких ароматных изделий.
Также в 2023 году у наш прошел первый опыт по изготовлению 100% фирменной упаковки, мы приобрели новое оборудование для промышленной запайки пакетов.
2024 год выдался богатым на нестандартные и масштабные заказы в Компании. Был реализован первый заказ на фасовку чая 17 000 шт., со сложной установкой этикетки. Второй знаковый заказ для Федеральной компании стала фасовка порошковых специй в мешочки из инновационного материала, упаковка мешочков во флоупаки с печатью на специальном оборудовании и финальная упаковка специй в напечатанный пакет саше. Итого за месяц у нас случилось почти
40 000 фасовок. Далее был еще один масштабный проект – фасовка чая в стаканы с деревянной крышкой. Особенность была в том, что чаи должны были быть натуральными и от поставщиков с определенного национального портала. Дополнительное условие, что чаи должны были отражать 6 регионов России и нужно было подобрать то, что по нашему мнению отражает тот или иной регион. Это был один из знаковых проектов, которые нашу компанию выводят каждый раз на новый уровень.
Далее в наших планах помогать Заказчикам разрабатывать и делать проекты с еще большим количеством персонализированной упаковки, наращивать и усиливать взаимодействие с существующими Клиентами и выстраивать сотрудничество с новыми.
Немного о наших принципах работы:
- если мы видим, что на стадии проработки продукта мы что-то не учли и нужно улучшить продукт за свой счет
– мы это делаем
- если мы получаем сырье не самого лучшего качества
– мы его возвращаем и меняем
( на чай в 17 тыс. штук – мы поменяли 3 поставки)
- при запуске в продажу нового продукта – мы его дегустируем и он нам должен нравиться не только составом,
но и на вкус ( мы субъективны – имеем право )
- если что-то не «достаточно сказочное» (с),
нас это не устраивает
Мы это делаем потому что у каждого сотрудника есть личная персональная ответственность перед тем человеком, который в конце концов получит подарок. Наша цель, чтобы все подарки, которые выходят «из под ножа» нашей компании
радовали, доставляли удовольствие и конечно были вкусными.Мы любим свою работу и нам не стыдно за результат. Те, кто с нами еще не работал, пора начинать.